ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

Организатор: государственное предприятие «Витебский областной центр маркетинга», 210015, г.Витебск, проезд Гоголя, 5, тел. (0212) 42-61-62.

Продавец: Дубровенское районное потребительское общество, г. Дубровно, Фабричный двор, д.8, тел. 8 (02137) 4-37-37

№ лота

Сведения о предмете торгов, местонахождение предмета торгов

1 Капитальное строение с инв.№241/С-6829 площадью 253 кв.м., наименование: столовая-кафе по адресу: Витебская обл., Дубровенский р-н, г.Дубровно, ул.Комсомольская, 8А, капитальное строение с инв.№241/С-6830 площадью 387 кв.м., наименование: склад по адресу: Витебская обл., Дубровенский р-н, г.Дубровно, ул.Комсомольская, 8А/1 на зем.участке №222450100002000040 площадью 0,2325 га. Нач.цена: 170 164,76 руб. с НДС. Задаток: 17 016,48 руб.
Повторный аукцион состоится 23.05.2017 в 15.00 по адресу: г.Дубровно, ул.Фабричный двор, 8 в Дубровенском районном потребительском обществе. Срок внесения задатка и подачи документов: с 20.04.2017 с 8.30 по 22.05.2017 до 17.30. Срок подписания договора купли-продажи: 20 календарных дней со дня проведения аукциона. Условие аукциона: возместить затраты по оценке имущества, оплатить предмет аукциона в порядке и сроки, указанные в договоре купли-продажи. Ранее опубликованные извещения: газеты «Звязда» 24.11.2016, 11.01.2017, 02.03.2017, «Витебские вести» 24.11.2016, 10.01.2017, 02.03.2017, «Дняпроўская праўда» 23.11.2016, 11.01.2017, 01.03.2017.

Заявления на участие в аукционе со всеми необходимыми документами принимаются в рабочие дни с 8.30. до 17.30 по адресу: г.Витебск, проезд Гоголя, д.5 в ККУП «Витебский областной центр маркетинга». Аукционы проводятся в порядке, установленном Постановлением правления Витебского облпотребсоюза от 20.09.2011 №301. Для участия в аукционе представляются документы: заявление на участие в аукционе, заверенная банком копия платежного поручения о перечислении задатка, копия документа подтверждающего гос.регистрацию (для юр.лица, индивидуального предпринимателя); копии учредительных документов (для юр.лица); легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны происхождения (не ранее чем за 6 месяцев до подачи заявления на участие в аукционе) или иное эквивалентное доказательство юр.статуса в соответствии с законодательством страны происхождения; документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией с нотариально удостоверенным переводом на белорусский или русский язык (для юр.лиц-нерезидентов РБ), заключается соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения аукциона. При подаче документов физ.лицо, представитель физ.лица и юр.лица предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ подтверждающий полномочия лица на представление интересов. Осмотр предметов торгов осуществляется в рабочие дни с 8.30. до 17.00. по месту нахождения имущества. Аукцион состоится при наличии не менее 2-х участников. Победитель аукциона - участник, предложивший наибольшую цену. Победитель аукциона (единственный участник аукциона) обязан перечислить затраты на организацию и проведение аукциона на р/счет, указанный в протоколе аукциона в течение 3 рабочих дней со дня проведения аукциона. Задаток перечисляется на р/с 3012078870010 ЦБУ №2 ЗАО «МТБанк», г.Витебск, ул.Ленина, 17, БИК 153001117, УНП 390477566, получатель платежа ККУП "Витебский областной центр маркетинга". Организатор аукциона вправе не позднее, чем за 3 дня до даты проведения аукциона, отказаться от проведения аукциона. Доп.информация по тел: (0212) 42-61-62, (029) 510-07-63, е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , marketvit.by.

  Если Вы заметили опечатку на сайте, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Template Settings
Select color sample for all parameters
Green Dark_Green Oranges Yellow
Background Color
Text Color
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction
Scroll to top